Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость

Решаем вместе
Есть вопрос?
Главная » 2012 » Декабрь » 24 » VIII Всероссийская научно-практическая конференция: «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования».
16:13
VIII Всероссийская научно-практическая конференция: «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования».

В декабре в Москве в здании МГППУ состоялась VIII Всероссийская научно-практическая конференция: «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования».

Данная конференция преследовала следующие цели:
- Во-первых, психологическое  обеспечение введения новых образовательных стандартов;

- Во-вторых, психологическая служба: структура и задачи нового этапа.

VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования» состояла из следующих частей:

I.Пленарные доклады:
1.     Рубцов В.В. «Психология образования: проблемы и перспективы»;
2.     Эльконин Б.Д.  «Психологические условия организации обучения в школе»;
3.     Дубровина И.В. «Место и роль психологии  как учебного предмета: перспективы личностного развития детей».

II. Направления работы конференции:
1. Профессиональный стандарт психолога образования (руководители: Забродин Ю.М., Мелентьева О.С., Волошина И.А.);

2. Опыт внедрения ФГОС начального образования  и пути их разрешения (руководители: Гуружапов В.А., Улановская М.И.,  Клюева Т.Н.);

3. Психология дошкольного образования (руководитель: Бурлакова И.А.);

4.   Модели Психологической Службы – региональный опыт (руководители: Марголис А.А., Лебедева М.В., Чепель Т.Л.):
4.1. Роль ППМС-центров в условиях модернизации образования;
4.2. Технологии работы психолога образования в условиях аутсерсинга.

По 4 направлению от Бежецкого района выступили Васильева Наталья Васильев (директор МОУ ППМС ЦППРиК Бежецкого района)  и Соловьева Елена Викторовна (педагог-психолог МОУ ППМС ЦППРиК Бежецкого района) с темой «Муниципальная модель психологического мониторинга развития детей Бежецкого района в кризисно значимые этапы школьной жизни». Основная идея данного сообщения заключалась в том, что в работе психолога главными должны стать  критерии благополучия ребенка в школе, знание того, какой ценой достигаются учебные результаты и успех в школе.

5. Социальное самоопределение и социальная активность российской молодежи как стратегический ресурс развития общества (соруководители: Журавлев А.Л.,Москва; Купрейченко А.Б., Москва;  Капцов А.В., Самара; Фетискин Н.П., Кострома; Чернышев А.С., Курск; Шамионов Р.М., Саратов).

III. Круглые столы:

1.   Психологическая подготовка педагогических кадров для «Новой школы» (руководители: Рубцов В.В., Марголис А.А., Романова Е.С.);

2. Общественно-профессиональная экспертиза Федерации психологов образования России (руководители: Забродин Ю.М., Мелентьева О.С.).

В рамках Конференции были  организованы мастер-классы, круглые столы и семинары, дискуссионные площадки  по предложениям участников Конференции.

Просмотров: 404 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: